Информационный портал AutoMoto66.ru
Главная Добавить в закладки Письмо вебмастеру Поиск на портале: 
  
Логин:
Пароль:
Регистрация





Установить информер у себя на сайте


ФОБОС: погода в г.Екатеринбург


ФОРУМЫ НА АМ66
| 50 актуальных | Список форумов | Темы форума | Добавить сообщение |
Страница: 1  
Автор Сообщение

Sergy 10
Модератор RZ
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Имя: Серёга
Возраст: 38
Проживает:
Сообщений: 4259
Отправлено: 20-06-2007 15:29 наверх вниз
Изменялось пользователем: 20-06-2007 15:30   Изменялось модератором: 30-10-2007 10:48


Рейтинги самых дорогих да самых роскошных автомобилей мира – это все ребячество и досужие забавы, пусть ими развлекаются шейхи на пару с Романом Абрамовичем. Истым автомобилистам куда интереснее, на что эти машины способны в действии.

Правда, максимальную скорость мы тоже оставим в покое – уж слишком не надежный она показатель, так, скажем, SSC разметили спидометр своего хедлайнера Ultimate Aero Turbo до 440 км/ч, а на деле он загнал взмыленную стрелку лишь на отметку 370. Ниже речь пойдет о самых безудержных, самых ревущих и клокочущих, самых пылких и бескомпромиссных, словом тех, кто быстрее всех на свете разгоняется до первой сотни.

Понятное дело, что какой-нибудь Ferrari FXX в гневе мог бы сорвать асфальт с трассы, но только FXX заказан путь на дороги общего пользования, и обнаружить его стремительно приближающийся нос в зеркале заднего вида никому не удастся. Такого рода техника изначально создается с прицелом на гоночный трек, соответственно, её устройство не предполагает наличия каких-либо гражданских приспособлений, её оснащение знать не знает о слове комфорт, её масса максимально высушена, а вся её конструкция служит одной цели – достижение умопомрачительной динамики. Естественно, ставить подобный автомобиль на стартовую решетку с машиной повседневного пользования просто не честно, поэтому в наш обзор всяческие там диковинные болиды не войдут, в наш обзор войдут только те транспортные средства, которые допущены к эксплуатации на общих дорогах, и, они, кстати, тоже не так-то просты.

Замыкает длинный список автомобиль-легенда – Audi RS4. Он долгое время был красой и гордостью Ингольштата, он долгое время был заветной мечтой каждого скоростепоклонника, однако теперь он должен уступить дорогу откормленному лошадиными силами RS6. Но легенды не умирают и RS4 не умрет тоже, 4.7-секундный разгон до 100 км/ч просто не позволит ему этого сделать.

Всего на одну десятую от «перченной» четверки Audi оторвался снаряд заклятого соперника «Четырех колец» BMW - M6 преодолевает контрольный рубеж за 4.6 секунды. Audi могут утешиться разве что аналогичным результатом младшей модификации R8. Вероятно, с появлением на рынке версии RS8 Ингольштат возьмет реванш у Баварии, но поскольку тестируемый образец S8 сгорел на Нюрбургринге, будет это не скоро.

Еще один «немец», Maybach Exelero скакнул через головы соотечественников на две десятые секунды (4.4) Машина эта роскошная, огромная и, соответственно, на редкость тяжелая, но 700 л.с. под капотом нивелируют данный порок.

Следующая строка досталась итальянцам, точнее Lamborghini Gallardo, на разгон до «сотни» ему не требуется больше 4.2 секунды.

Злейшие конкуренты Chevrolet Corvette Z06 и Dodge Viper SRT10 не могут поделить покупателей, но могут поделить одну позицию рейтинга, благо оба суперкара мечут стрелку спидометра в отметку 100 за 3.9 секунды. Американский тандем монстров бестактно и бесстрашно разбивает малыш из Британии Lotus Exige, который при мощности 247 л.с. ездит не хуже своих громогласных оппонентов.

Цифру 3.8 в графе разгона имеет целая плеяда изумительных машин. Её открывает Gallardo, но не простой и даже не золотой, а карбоновый – версия Gallardo Superleggera. С младшим братцем соседствует топ-модель Lamborghini – Murcielago, которая и без полимерных ухищрений выдает идентичные показатели. В их бычьи спины дышит красавица Maserati MC12 Corsa с мотором от Ferrari Enzo, а единственным, кто отважился вмешаться в итальянскую сечу, стал опять-таки «англичанин» и опять-таки совсем маленький – родстер Caterham Seven CSR. Более того, Caterham готовят самую мощную вариацию «великолепной семерки», она, возможно, поднимится в хит-параде скорости ещё на несколько позиций.

Всего на десятую секунды с задачей разгона справляются Ferrari 599GTB Fiorano и Porsche 911 Turbo. Что удивительно, 911 Turbo не задумывался как самый быстрый в модельном ряду Porsche, но почему-то таковым оказался, в общем, приятно просчитались.

Строчку выше оккупировал Mercedes, собственной моделью SLR McLaren и своими технологиями двигателестроения, позволяющими мелкосерийному родстеру Pagani Zonda F, преодолевать «зарубку» 100 км/ч за 3.6 секунды. Гегемония Mercedes на этой высоте была бы полной, кабы не их извечный спортивный противник – Ferrari. Топ-модель «красных» имени великого комендаторе, Enzo продолжает давнюю историю гоночного соперничества двух прославленных брендов.

3.5 – этот результат покорился купе М15 английской мануфактуры Noble и самому активному участнику нашего листа – Lamborghini в лице облегченного варианта Murcielago – Superleggera.

Другой Murcielago, LP640 едет ещё резвее, ему на первые 100 км/ч нужны только педаль газа, намертво прижатая к полу и 3.4 секунды свободного времени.

Нет предела совершенству, об этом прекрасно знают итальянцы из Pagani, их последняя модификация Zonda способна выстреливать до замерочной отметки за 3.2 секунды. Чем, впрочем, не удивишь шведскую марку Koenigsegg, не смотря на расхожие слухи о медлительности скандинавов, купе CCR набирает скорость нос к носу с итальянским болидом.

Мастера мануфактуры Mosler научились обращаться с двигателем Corvette Z06 лучше, чем собственно его создатели. Как следствие, лишние 100 л.с., приобретенныев умелых руках, разгоняют модель MT900GTR с такой динамикой, что стрелка спидометра начинает дымиться – 3.1 секунды – это вам не шутки.

Британцы, большие ценители всяческих редкостей, во всяком случае, такого количества мануфактур, специализирующихся на производстве мелкотиражных автомобилей нет больше нигде. Сразу три гаража выстроились в ряд нашего топ-списка на промежутке от 3.0 до 2.6 секунды. Это Radical и их модель SR3, мощностью всего 252 л.с., что совсем не мешает ей проскакивать контрольные 100 км/ч за три секунды ровно. Это Brooke Double c родстером R и его результатом 2.9 секунды, а так же это Westfield с бесподобным суперкаром Ultima. О последнем подробнее, но позже.

А пока, поговорим о нашумевших «американцах» (американцам это вообще свойственно) – Saleen S7 Twin Turbo и SSC Aero Ultimate Turbo. Оба выкатились из трех секунд, правда, не на много – первый в лучшей попытке зафиксировал результат 2.8, второй – 2.78, иными словами, боевая ничья.

И вот только теперь, вернемся к рассказу о бесшабашном купе Westfield. Как правило, водители Ultima просто не замечают, когда пересекают контрольную черту, ведь пересекают они её спустя 2.6 секунды после старта, более того, спустя ещё 7.2 они несутся уже с максимальной скоростью, то есть 372 км/ч, так и не успев почувствовать всей прелести сумасшедшей, штопорной динамики.

Отдельным словом помянем давно уже не именуемый иначе как его величество – Bugatti Veyron. Собственно разгоняется франко-немецкий шедевр не так уж и быстро «лишь» за три секунды, но на пике скоростного неистовства ему нет равных – 407 км/ч как никак, поэтому не отдать должное Veyron мы просто не можем, да и имя, согласитесь, не шуточное.

Фанфары. Занавес открывается. Тройка лидеров.
Третье место получилось достаточно условным – его занимает Caparo T1, чья заявленная прыть выражается в двух с половиной секундах штормового ускорения. Цифры, конечно, серьезные, но на деле Caparo их ещё не подтвердил, и никто этого безумного спринта пока не видел. Так что даем ему призовую позицию авансом.

Второе место по праву принадлежит мануфактуре Barabus (не путать с Brabus), их 1019-сильный TKR тратит на первые 100 км/ч ровно две секунды. Поговаривают, что это купе стоимостью 438 000 евро способно выжать из себя самого 435 км/ч, но, опять-таки, свидетелей данного подвига не нашлось.

И наконец, победитель. Ещё раз фанфары. На верхнюю строчку пьедестала взбирается Ariel Atom, больше походящий на чудо-машину какого-нибудь супергероя, чем автомобиль общего пользования, впрочем, скоростные данные британского агрегата вполне соответствует высокому супергеройскому назначению – 1.7 секунды и Atom уже штурмует рубеж 100 км/ч, штурмует, кстати сказать, успешно. Поразительно, но под капотом у болида Ariel хондовский всего 300-сильный мотор – видимо, свое рекордное дело сделали алюминиевая рама и карбоновый монокок. Учитесь господа из Bugatti, Lamborghini и Maserati.

Фотогалерея: Автомобили
Фотоальбом: Самые быстрые авто!

Ariel Atom

Barabus TKR

Brooke Double R

Bugatti Veyron

Ferrari 599 GTB Fiorano

Ferrari Enzo

Koenigsegg CCR

Lamborghini Gallardo Superleggera

Lamborghini Murcielago LP640

Mercedes SLR McLaren

Mosler MT900GT

Noble M15

Pagani Zonda R

Porsche 911 Turbo

Radikal SR3

SSC Aero Ultimate Turbo

Westfield Ultima

Мaserati MC12



ИСТОЧНИК carsguru.ru


------------------------------------------
Я за вами слежу!!!

Salex
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Имя: Слава
Возраст: 36
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 7889
Отправлено: 20-06-2007 16:24 наверх вниз



Вот что интересно. за сколько же разгоняется до 100 рекативный самолет.. скажем F-16


------------------------------------------
---

Sergy 10
Модератор RZ
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Имя: Серёга
Возраст: 38
Проживает:
Сообщений: 4259
Отправлено: 20-06-2007 16:36 наверх вниз


Цитата:
Вот что интересно. за сколько же разгоняется до 100 рекативный самолет.. скажем F-16


А чё какоето гавницо выбрал??
А не миг-29 (31) или су-30 МК!


------------------------------------------
Я за вами слежу!!!
Михаил
Статус: Гость
Отправлено: 11-10-2007 00:41 наверх вниз



спасибо за статью!просто супер!!!!!!!!

madd dogg
Модератор ''АвтоМото тюнинг''
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Имя: Димон
Возраст: 31
Проживает: Первоуральск
Сообщений: 900
Отправлено: 29-10-2007 17:21 наверх вниз



гы: недавно смотрел рейтинг самых быстрых и дорогих авто голивуда. думаете кто на первом месте?... м. шумахер на своей "шелби"

1
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Имя: 1
Возраст: 78
Проживает:
Сообщений: 2676
Отправлено: 30-10-2007 10:49 наверх вниз



На днях видел в городе SLR McLaren.....

СонЬкА
...РыЖаЯ...
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Имя: Соня
Возраст: 31
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 678
Отправлено: 30-10-2007 21:05 наверх вниз


Цитата:
На днях видел в городе SLR McLaren.....


Ильюха! а она не красненькая???машинка эта??? мне просто недавно фотку какой то супер тачки показывали.....дак говорят, водила то в маске ездит за рулем!!! чтоб не узнали а тачка вроде эта тока в США есть.....


------------------------------------------
....Love will open you everything.....

madd dogg
Модератор ''АвтоМото тюнинг''
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Имя: Димон
Возраст: 31
Проживает: Первоуральск
Сообщений: 900
Отправлено: 30-10-2007 21:29 наверх вниз
Изменялось модератором: 31-10-2007 13:02



я в топ гир видел тест. новый макларен против порше 911турбо. на них датчиков навещали и гоняли по полигону. а в них спецназ срелял из лазерного оружия при попаданий датчик фиксирова. дак быстрый макларен проиграл порше по маневренности.

DoxJIbIu
редкий гость
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Имя: Sting
Возраст: 39
Проживает: E-burg
Сообщений: 2901
Отправлено: 01-11-2007 19:22 наверх вниз


Цитата:
Вот что интересно. за сколько же разгоняется до 100 рекативный самолет.. скажем F-16

насколько помню, на разгоне 0-60 миль в час, ф16 просирает даже доджу вайперу...


------------------------------------------
С уважением, Великий мудрец, равный небу.

1
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Имя: 1
Возраст: 78
Проживает:
Сообщений: 2676
Отправлено: 02-11-2007 10:21 наверх вниз



Зато потом Вайпер не тока просирает, а еще и хавает то, что высирает...)

DoxJIbIu
редкий гость
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Имя: Sting
Возраст: 39
Проживает: E-burg
Сообщений: 2901
Отправлено: 06-11-2007 12:32 наверх вниз


Цитата:
Зато потом Вайпер не тока просирает, а еще и хавает то, что высирает...)

дык... рожденный ползать все-таки...


------------------------------------------
С уважением, Великий мудрец, равный небу.

Ouliana
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Имя: Ульяна
Возраст: 35
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 295
Отправлено: 06-11-2007 14:06 наверх вниз


Цитата:
я в топ гир видел тест. новый макларен против порше 911турбо. на них датчиков навещали и гоняли по полигону. а в них спецназ срелял из лазерного оружия при попаданий датчик фиксирова. дак быстрый макларен проиграл порше по маневренности.


этот тест полгода назад в ТопГир проводили!


------------------------------------------
После того как я стала ездить за рулем, я стала осторожнее ходить по улицам родного города!

madd dogg
Модератор ''АвтоМото тюнинг''
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Имя: Димон
Возраст: 31
Проживает: Первоуральск
Сообщений: 900
Отправлено: 06-11-2007 22:40 наверх вниз



дану? неужели стока времени прошло? капец...

Sergy 10
Модератор RZ
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Имя: Серёга
Возраст: 38
Проживает:
Сообщений: 4259
Отправлено: 07-11-2007 13:07 наверх вниз



Старееш чувак!!!


------------------------------------------
Я за вами слежу!!!

madd dogg
Модератор ''АвтоМото тюнинг''
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Имя: Димон
Возраст: 31
Проживает: Первоуральск
Сообщений: 900
Отправлено: 09-11-2007 23:45 наверх вниз


Цитата:
Старееш чувак!!!



Добавлено 09.11.2007 23:49

гы, а я думаю чё я лысеть начал, сикилироз появился!

irakliy89
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Имя: Егор Иванов
Возраст: 29
Проживает:
Сообщений: 7
Отправлено: 22-08-2014 16:09 наверх вниз


блин, где бы вживую на них глянуть
Страница: 1  
| 50 актуальных | Список форумов | Темы форума | Добавить сообщение |

О портале | Реклама на портале | Продажа автомобилей и мотоциклов | Подать объявление | Авто форум | Автосалоны Екатеринбурга | Клуб


© AutoMoto66.ru - информационный портал
Екатеринбург 2003-2016